Наши услуги
Продвижение сайтов
Реклама в Yandex, Mail.ru
Реклама в Google
Реклама в Rambler
Создание сайтов
 
 

ТОНКОСТИ ВЫБОРА ЗАПРОСОВ


Множество владельцев коммерческих проектов в Сети интернет рекламируют личные ресурсы. Выделяют различные виды рекламы: баннерная реклама, контекстная реклама, текстовые блоки, тизерные (картинка+текст) блоки и еще множество других.

Среди таких остальных необходимо отметить такой вид рекламы, как поисковая реклама. Вообразите, что вы входите в систему поиска, имея цель обнаружить интернет сайт по реализации мобильников. Вы вводите запрос приобрети мобильный . Кроме обычных ссылок на сайты, поисковая система выдаст вверху страницы и справа рекламные блоки. Рекламные ссылки немного отличны внешним видом от остальных ссылок на страницы, какие выданы в Top-10.

Теперь оказалось понятно, что нет необходимости раскручивать свой ресурс месяцами, чтоб попасть в Top предоставления поисковиков. Нужно всего лишь заказать рекламу в поисковиках. Выплата будет производиться по существу за клики. Кроме того предусматривается возможность оплаты, не за клики, а за показы.

Расценки за один щелчок мышью в момент показа такой рекламы по достаточно популярным запросам может варьироваться в пределах нескольких долларов за один переход на интернет сайт владельца коммерческого проекта.

Если вы имеете не слишком большой бюджет, то рекомендуется использовать особенную тактику рекламирования в поисковых системах. Такой подход заключен в том, чтобы раскручивать интернет сайт не по более пользующемуся спросом запросу, а по средне- и наименее частым запросам. Предположим, для рубрики о сотовых телефонах наиболее популярным запросом является мобильные телефоны . А, к примеру, такой запрос как сотовые телефоны nokia , сотовые телефоны и прочее, на порядки меньше. Но и размер стоимости рекламы вводом таких слов, также выгоднее. За счёт применения 10 менее частых таких запросов, вместо одного высокочастотного, можно сэкономить в пределах 50%.

При подборе словосочетаний для рекламы, необходимо повнимательнее исследовать статистические данные запросов системы поиска. Узнав приблизительное количество запросов в месяц и CTR (процент кликов сравнительно просмотрам), вы будете иметь возможность уточнить, как много денег будет потрачено в месяц при употреблении тех или иных запросов. С помощью ценовой статистики, имеется возможность найти наилучший тип запросов.


Главная | Контакты | Реклама на сайте © 2007-2008 Tian Group. Все права защищены